Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/(Грамоты и благодарственные письма,Достижения наших выпускников)/История /Творчество учащихся/Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям /Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу /Твоя безопасность/ Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

среда, 17 сентября 2014 г.

Для допуска к ЕГЭ придётся написать сочинение

Минобрнауки снова вводит сочинение в перечень выпускных экзаменов для школьников в России. Все изменения и порядок проведения Единого государственного экзамена опубликованы на едином портале информации о разработке проектов нормативных правовых актов.
Итоговое сочинение выпускники будут писать в декабре. Результатом итогового сочинения может быть зачёт или незачёт. Результат будет заноситься в аттестат вместе с названием темы итогового сочинения. К сдаче ЕГЭ допустят только учеников, получивших зачёт за сочинение. Если обучающийся получил за итоговое сочинение незачёт, он может быть допущен к его написанию повторно в текущем году в дополнительные сроки. Получившие незачёт дважды могут быть допущены к сочинению не ранее, чем через год.
Опубликованы 5 направлений тем итогового сочинения...
1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.
2. Вопросы, заданные человечеству войной
Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).
3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе.
Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.
4. Спор поколений: вместе и врозь
Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).
5. Чем люди живы?
Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий