Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/(Грамоты и благодарственные письма,Достижения наших выпускников)/История /Творчество учащихся/Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям /Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу /Твоя безопасность/ Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

пятница, 8 ноября 2013 г.

Проектная деятельность учащихся на уроках музыки.


Исследуй всё, пусть для тебя 
на первом месте будет разум; 
предоставь ему руководить собой. 
Пифагор 

Современный мир богат разнообразием музыкальных стилей и направлений, принадлежащих разным эпохам, имеющих своих исполнителей, кумиров, слушателей и почитателей. Результаты социологических исследований показывают, что процесс формирования музыкальных пристрастий у молодого поколения осуществляется стихийно и неуправляемо. Обнаруживая тягу к музыке, подростки часто подражают модным стилям западной рок-музыки, зачастую не понимая смысла произведения.
Общение в этом возрасте является ведущей деятельностью, а музыка одним из его важнейших компонентов. Поэтому, для того, чтобы как-то утвердиться в своей среде, завоевать авторитет, подросток черпает знания об интересующем современном музыкальном течении из средств массовой информации, и, как правило, через неформальные каналы. Известно, что информация, полученная таким образом, не всегда позитивно влияет на развитие его музыкальных вкусов. Возникает социальная дезорганизация, то есть состояние общества, когда культурные ценности, нормы и социальные связи отсутствуют. Необходимость педагогического участия в формировании музыкальных вкусов и пристрастий при таком хаосном «потреблении» школьниками-подростками популярной музыки становится наиболее актуальной в современном музыкальном образовании. (читать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий